Уроки рисования для детей и их родителей Яндекс.Метрика

    Мы все стремимся к тому, чтобы дети росли и развивались гармонично, и порой сами не замечаем, как тратим самое драгоценное время своих детей, ограничивая их в чем-либо или заставляя заниматься тем, что в тот или иной период развития ребенка ему противопоказано, а потом огорчаемся, если что-то не получилось...
Наши дети намного способнее, чем мы можем себе представить!
    И вскоре мы с вами убедимся в этом, когда начав обучение живописи с нашими видеоуроками, ребенок раскроет в себе не только талант художника, но и множество других способностей, дремавших до этой поры! И все это благодаря возможности обрести гармонию с окружающим миром через развитие цветоощущения!
    Линейное мышление – это умение копировать и отображать на листе сложные линии и формы. Психологические законы развития человека таковы, что его линейное мышление начинает формироваться у ребенка только с 10 лет, у него еще не достаточно развит глазомер, а бурное развитие цветоощущения идет до 8-9 лет, поэтому очень важно целенаправленно развивать восприятие цвета и чувство цвета.
    Эта работа может проводиться в процессе наблюдений на природе, в разнообразных играх. Но в городских условиях, а также по телевизору ваш ребенок получает в тысячи раз меньше оттенков, чем есть на самом деле, поэтому необходимо использовать дополнительные средства для развития чувства цвета. И одним из основных и самых эффективных способов воспитания цветоощещения является живопись. Самостоятельно овладеть цветом ребенку сложно.
Наши видеоуроки, где основной материал – гуашь,
записанные по уникальной авторской методике, созданы,
чтобы
помочь ребенку развить чувство цвета

шаг за шагом, поэтапно, не перегружая психику,
знакомясь с цветами красок, смешивая их
и получая различные оттенки.

  Очень многое привносит во внутренний мир ребенка полноценное общение, взаимодействие с окружающим его, возможно не всегда понятным, миром. В силу возраста ребенок способен осуществлять это взаимодействие в основном через восприятие цветов и оттенков. В процессе этого общения раскрываются многие способности маленького человека, которые мы, как родители, просто обязаны развить до уровня талантов, а порой и гениев! Ведь мнение о том, что рисовать может только талантливый, неверно, потому что: �гений – это лишь 1% таланта и 99% трудолюбия�.
    Школьная программа предусматривает один урок рисования в неделю, это примерно 32 урока за весь учебный год. Методика Маргариты Токажевской предполагает более 200 уроков, которые мы постепенно представим вашему вниманию.
А наш первый видеокурс из серии �Мой яркий мир� содержит 
12 полноценных уроков
составляющих 1/3 годовой школьной программы по рисованию.

Первый видеокурс уроков рисования для детей и их родителей
в возрасте от 4,5 лет (возраст указан  примерно),
записанные на основе, современной авторской методики
художника-педагога Маргариты Токажевской.

12 видеоуроков на DVD-диске.
Средняя продолжительность записи одного урока составляет около 15 мин.
При этом среднее время выполнения одного рисунка ребенком примерно 60 мин.
Для достижения максимальной эффективности уроков мы предлагаем вам заниматься  рисованием вместе с ребенком, ведь ему может потребоваться ваша помощь.









    

    

Автор методики:

Маргарита Леонтьевна Токажевская – руководитель детской изостудии �Аист� в Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга.*
Профессор дополнительного обучения (МУФО, Оксфордская образовательная сеть), диссертация на тему: �Психолого-педагогические аспекты формирования и развития  художественных способностей у детей в различных гендерно-возрастных группах. Динамика мотивации�.

   







* Детская изостудия �АИСТ� работает с 1995 года. У детей развитие цветоощущения мощно идёт до 7-8 лет. И цель работы студии – привлечение как можно большего количества детей к рисованию красками, развитие цветоощущения. Многие дети по окончании занятий в студии  продолжают заниматься рисованием в художественных школах, а затем и художественных ВУЗах.



    Создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем мире, в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.    
    Занятия рисованием создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и со взрослыми, выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние. Актуальность занятий живописью особенно высока в наше напряжённое, скоростное время.
    Цель уроков живописи заключается также в приобщении детей к наблюдению за окружающей действительностью, развитии важнейших для художественного творчества способностей, т.е. умение видеть жизнь глазами художника.
Что дают наши уроки вашему ребенку:
  • Рисование красками – особенный предмет, где ребёнок расслабляется, радуется от процесса работы с цветом и линией, широких движений кистью, чередуемых с осторожной, аккуратной работой с деталями.

  • Развитие цветоощущения ребёнка, как важнейшей составляющей основного органа чувств – зрения, наиболее активно проходит с младенческого возраста до 8-9 лет, это – очень важная грань интеллектуального и эмоционального развития ребёнка.

  • Ребёнок учится трудиться, добиваться результата, развиваются такие важные характеристики внимания как устойчивость, концентрация, длительность.

  • Ребёнок радуется также полученному результату, учится ощущать себя созидателем, повышается самооценка ребёнка.

  • Работа красками даёт возможность отдыха ребёнку, уставшему от напряжённого  образовательного процесса в школе, сами краски действуют на человека гармонизирующим образом.

  • Корректируются личностные особенности ребёнка: медлительный становится более активным и уверенным, гиперактивный (а процент гиперактивности сейчас очень высок) – успокаивается.

  • Занятия живописью способствуют развитию  изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического понимания прекрасного.

  • Развивается положительная мотивация к процессу художественной деятельности.
Наши уроки позволяют детям раскрыться,
овладеть различными приёмами творческой деятельности.
Живописное освоение листа большого формата гуашевыми красками
и широкой кистью позволяет раскрепоститься и учит координировать свою руку.
Это хороший подготовительный этап к овладению письмом.
Занятия окажутся также полезными для детей,
которые хотят в дальнейшем продолжить художественное образование.

Благодаря этим урокам ваш ребенок:
Научится работать карандашом, правильно держать его, различать вертикальные, горизонтальные, округлые линии, наносить их.

Научится составлять узоры, используя знакомые линии.

Научится работать кистью, правильно держать ее, пользоваться водой, рисовать слитные линии, использовать круговые движения, мазковую, тычковую техники.

Ознакомится с многообразием цветов и способами их использования (работа на палитре).

Научится работать гуашью и овладеет умением пользоваться кисточками разных размеров, сделанными из различного волоса.

Получит углублённое представление об основных цветах.

Получит представления об основных формах.

Получит навыки владения кистью.
    Мы не ограничиваем четко, для какого возраста эти уроки, разбивка по возрастам примерная, так как это может зависеть от нескольких факторов: от уровня подготовленности ребенка (занимался ли он до этого рисованием), от его индивидуальных особенностей (его внимательности, усидчивости, умения концентрировать внимание и т. п).
Например, 8-ми летний ребенок может начинать с этих уроков, а если у ребенка есть  желание или он до этого уже знакомился с красками, вы можете дать ему уроки
2-го уровня
и 3-го уровня, предназначенные для более старшего возраста: 



    http://www.infozubr.ru/second.html






    http://www.infozubr.ru/third.html (готовится к выпуску!)
Из отзывов о нас:







Содержание видеоуроков:
На диске записаны уроки для детей, которые только начинают рисовать.
Из материалов вам потребуются:
  • гуашь фирмы Гамма или Мастер-класс;
  • кисти № 2, 4, 6, 8;
  • простой карандаш твердость HB;
  • плотная бумага большого формата (формат А-3).
Внимание! Акция!
Вы можете скачивать программу поурочно.
Стоимость скачивания 1 урока
140 руб.

При скачивании 2-х уроков на второй урок предоставляется скидка 15%,
а третий урок вы получаете в подарок!

Урок 1. Долька арбуза.

    Задачи этого урока:
  1. Рисование дуги.
  2. Заполнение фона с помощью тычковой техники.
  3. Учимся рисовать отдельные мазки на некотором
     расстоянии.
  4. Знакомимся  с техникой примакивания.
  5. Развиваем устойчивость внимания ребенка.



Урок 2. Гриб в траве.

 
  Задачи этого урока:
 1. Освоение фона трава.
 2. Закрашивание отдельных деталей.
 3. Работа тонкой кистью (листики, веточки, ягодки, грязинки на ножке).
 4. Воспитание устойчивости, переключаемости и длительности внимания.





Урок 3. Берёзовая роща на рассвете.






  Задачи этого урока:
  1. Заполнение большой фоновой площади.
  2. Продолжаем осваивать технику тычка.
  3. Учимся работать тонкой кистью – черточки на березах и  цветочки.
  4. Развиваем внимательность и аккуратность.




Урок 4. Лодочка с парусом.






 

  Задачи этого урока:  
  1. Учимся рисовать рассветное небо тремя красками.
  2. Море – сплошное закрашивание.
  3. Волны – полукруглые мазки.
  4. Тренируем устойчивость внимания.


Урок 5. Медуза.






  Задачи этого урока:
 
1. Знакомимся с фоном – вода.
   2. Учимся накладывать мазки различной длины рядом, не оставляя незакрашенных полосок.
   3. Учимся рисовать волнистые линии карандашом (юбочка)  и кистью (щупальца).
   4. Продолжаем знакомиться с приемом примакивание.




Урок 6. Цыплёнок в траве с ромашками.






  Задачи этого урока:
 
1. Продолжаем осваивать работу мазками разной длины.
  2. Рисование травы без отмывания кисточки.
  3. Освоение тычковой техники.
  4. Развитие внимательности и аккуратности.



Урок 7. Божьи коровки.







  Задачи этого урока:

  1. Рисование круглой формы карандашом.
  2. Работа тонкой кистью над деталями.
  3. Развитие аккуратности, терпения.



 

Урок 8. Ананас.






  Задачи этого урока:
 
1. Учимся закрашивать фон мазками одной краской, набираяя ее из баночки тогда, когда она заканчивается на кисти.
  2. Учимся работать тонкой кистью полукруглуми мазками.
  3. Воспитываем переключаемость, концентрацию внимания, терпение, аккуратность.
  4.
Развиваем положительные эмоции во время работы и от созерцания результата.



Урок 9. Белый лебедь.






  Задачи этого урока:
 
1. Учимся рисовать плавные линии.
  2. Закрашивание большой плоскости одной краской.
  3. Учимся рисовать перья тычками.
  4.
Эмоциональная раскрепощенность ребенка – тычки,  волны.


Урок 10. Сирень в корзине.






  Задачи этого урока:
 
1. Закрашивание фона одной краской.
  2. Продолжение освоения тычковой техники, работа разными кистями.
  3. Техника процарапывания.
  4. Эмоциональная раскрепещенность ребенка.


Урок 11. Подсолнух.







  Задачи этого урока:
 
1. Учимся рисовать один предмет, правильно располагаяя его внутри листа, внимательно вырисовывать лепестки.
  2. Способы примакивания,
процарапывания.
  3. Учимся обводить сложные контуры.
  4. Тренируем концентрацию, длительность внимания.






Урок 12. Лунная дорожка.







  Задачи этого урока:
 
1. Закрепляем умение накладывать тоненькие отдельно расположенные мазки.
  2. Освоение техники набрызга.
  3. Воспитываем устойчивость внимания
(много одинаковых мазков).












Заказав видеоуроки сегодня, Вы получите
подарок – 10 пособий,
выполненных вручную специально
для вашего ребенка,
копируя которые,
он получит массу положительных эмоций
и закрепит навыки, полученные в уроках.




Стоимость видеокурса на DVD + подарок
1300 руб.!
Доставка бесплатно!

Вы также можете скачать видеоуроки с подарком в электронном виде.
Это очень удобно и быстро!

Стоимость эл. версии + подарок
800 руб.!


Контактная информация:
e-mail: infozubr@yandex.ru


telephone: +7 911 247 87 89

Все права защищены. Copyright InfoZubr 2017.
www.infozubr.ru